2 krupa - всегда please
Позволю себе поступить как в старом анекдоте: «… и тут появился поручик Ржевский и все опошлил», продолжу очернение нашей светлой действительности.
krupa писал(а): У нас еще есть Военно-воздушные силы, которые обладают высокоточным оружием, и то, что меры будут адекватными, у меня нет никаких сомнений», заявил Дейнекин"
Господин генерал или врет (что типично для наших генералов), или живет в плену сладких воспоминаний.
Действительно, есть некая масса людей (переменный состав плохо накормлен и еще хуже обучен, постоянный состав – уровень подготовки самый разный, но вопрос «как свести концы с концами» характерен для большинства). И есть достаточно большое количество техники, построенной 20 – 25 – 30 и более!!! лет назад. Всё это, в целом, именуется Военно-воздушные силы России. Главной ударной силой ВВС, которая должна напужать потенциального агрессора до укаку, является Дальняя авиация. Давайте посмотрим, что же мы имеем…
1. Мы имеем Ту-160 в количестве 15 (или 14) экземпляров. Красивая машина, хорошая (в прошлом) машина. Первый полет 160-й совершил 27лет назад в конце 1981 г, комментарии нужны??? Если учесть микроскопическое общее количество и то, что подготовка к старту не намного проще, чем у единожды летавшего «Бурана» - реально в состоянии к немедленному старту в случае возникновения угрозы не более 3 - 4 единиц. Вывод: дорогущая игрушка для показушных полетов к другу Чавесу.
2. Прошу присутствующих встать! Речь пойдет о грозе Европы, основе воздушных стратегических сил России самолете Ту-95. 12 ноября исполнилось 56 лет со дня первого полета. Где книга рекордов Гиннеса?! Когда я встречаю в прессе или в сети заголовки типа «Европа боится русских Ту-95», я не знаю – то ли рыдать от умиления, то ли плеваться…
3. Ту-22М3, вот он в состоянии слегка поцарапать Европу, хотя бы в силу большего, чем Ту-160 количества. Вполне бодрый ветеран (первый полет в 1977 г.), но дальность… увы. Как стратегическая система непригоден, разве что в качестве камикадзе – полет в один конец, да и то с дозаправкой.
Фронтовую авиацию не рассматриваю по 2-м причинам. До Штатов не долетит по определению, основная масса самолетов устарели морально и физически. Потрясающие воображение машины существуют лишь в победных реляциях, да в мелких экспортных сериях. У нашего руководства денег на перевооружение собственных ВВС нет. Но дело не только в отсутствии Госзаказа. Парадокс – КБ Сухого создало целую гамму божественных по аэродинамике машин и где они?? Фронтовой бомбардировщик Су-32 совершил первый полет 15 лет назад, тогда же началась подготовка серийного производства на НАПО им. Чкалова… И где же эти, опередившие свое время машины, которые сегодня медленно, но верно устаревают? А все там же – РОССИЯ БОЛЕЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ВЕСТИ КРУПНОСЕРИНОЕ ПРОИЗВОДСТВО СЛОЖНОЙ ТЕХНИКИ. И с каждым годом возможность восстановления современного промышленного потенциала становится все более нереальной. Когда стратегической задачей нашей вертикали являются перераспределение собственности и увод денег за сырьевой экспорт, как то не с руки заниматься таким неблагодарным делом.
Мы можем сколько угодно пугать мир размещением под Калининградом своих «Искандеров» с дальностью аж 280 км., десятым по счету продлением срока службы ракет, выпущенных 25-28 лет назад. Мы можем создавать себе образ врага, повинного во всех наших бедах и гордиться тем, что мы путаемся у него под ногами. Извините, но это поведение обезьяны, которая повадилась забираться в дом и гадить на видном месте.
Мы не там ищем врага и ничего не делаем для защиты от реальной угрозы.
На востоке стремительно развивается «дружественное» государство с чудовищным демографическим давлением. Когда это давление превысит критический уровень, Россия (во всяком случае, в ее нынешних границах) перестанет существовать.
«Гунвором» границу не закроешь.